4.Правила ведения тем в разделе Совместные Покупки
4.1.Тема должна соответствовать следующему шаблону.
Название:
Наименование продукции - производитель (поставщик)
Описание: отличительные характеристики, место производства
Пример:
Название: Платья вечерние “Кристалл”
Описание: платья из натурального шелка Калмыкского производства
Название темы менять нельзя!
Описание темы менять необходимо, в тех случаях, когда меняется значимая информация о заказе:
начало сбора заказов
примерная дата стопа
окончательная дата стопа
статус заказа (отгружен, в пути, получен)
информация о получении заказа и назначении встреч.
Шаблон составления первого поста темы:
Приветствие всем форумчанам
Имя Организатора (как обращаться к Организатору)
Контакты Организатора
Продукция, фирма производитель
Вся актуальная информация по закупке должна находиться и обновляться в первом посте темы.
Все актуальные объявления и ссылки должны обязательно размещаться в первом посте!
Дата выкупа (точная или ориентировочная) также должна стоять в первом посте. (например: выкуп с 1-7 декабря)
Ссылка на сайт поставщика - обязательно
Оптовый прайс (или ссылка на него) - обязательно
Орграсходы % - обязательно
Порядок проведения встреч или пункты Выдачи, в которые отвозит ОРГ товар. - обязательно
Шаблон составления заказов для Участников СП

После выкупа:
Организатор в обязательном порядке выкладывает списки выкупленного с указанием ника и итоговых сумм в первом посте своей темы.
После завершения закупки, тема чистится, в первый пост темы выносится информация обо всех выкупах, которые когда-либо проводились в этой закупке. Например: 1 выкуп-18.01.2010, 2 выкуп- 13.04.2010 и т.д.
4.2.Для загрузки фотографий можно пользоваться сервисами
http://fastpic.ru/
http://pixs.ru/
http://ipicture.ru/
http://www.ii4.ru/
Запрещенно использовать для загрузки фотографий сервис radikal.ru.
4.3 Порядок открытия СП
- необходимо получить статус "Организатора СП" у администратора сайта (приписку под аватаром "Организатор СП");
- отослать заявку на открытие закупки на sp_tpvarov@yahoo.com.
- получить разрешение от модератора раздела;
- открыть закупку в соответствии с правилами;
- после выкупа отправить накладные модератору раздела.
Получение статуса Организатора СП:
4.1.1. Если Вы хотите стать организатором, Вам необходимо отправить заявку по форме о присвоении статуса организатора на почту sp_tovarov@yahoo.com администратору.
Форма заявки на присвоение статуса организатора:
Тема письма:
свой ник на сайте + статус ОРГа (письма с иными заголовками не рассматриваются!)
В самом письме:
- ФИО,
- контактные телефоны (домашний+ мобильный),
- ссылка на профиль форума sptovarov.topf.ru
- ведете ли СП на других сайтах, если да, то каких.
4.1.2. Заявку на открытие закупки необходимо отправить на почту sp_tovarov@yahoo.com
Форма заявки на открытие закупки:
Тема письма:
свой ник на сайте + название закупки (письма без темы или без ника в теме не рассматриваются!)
В самом письме:
- ФИО,
- контактные телефоны (домашний+ мобильный)
- ссылка на свой профиль на форуме
- указать общее количество одновременно открытых закупок
- статус организатора (NewОРГ СП, ОРГ СП, МегаОРГ СП)
- название закупки
- раздел, в котором будет находится закупка
- сайт поставщика
- орг%
4.1.3 После получения положительного ответа от модератора необходимо открыть закупку в заявленном разделе. Если товары в закупке позволяют открыть ее в нескольких разделах (например, фирма торгует и одеждой, и обувью), то открываете ее только в одном разделе.
Внимание!
Не забываем про правило: 1 закупка = 1 тема(дублировать одну и ту же закупку в разных разделах нельзя!)
4.1.4. Если захотите переместить закупку в другой раздел, то заявку на перенос темы надо отправить модератору того раздела, куда планируете перенести. Все темы, открытые без заявки удаляются!
4.1.5. Организаторы из регионов в условиях закупки в обязательном порядке должны прописывать отправку заказов наложенным платежом, как один из вариантов получения заказов участниками.